Корпоративное хранилище данных страховой компании (Instras-report)
Внедрение системы INSTRAS-REPORT позволит повысить эффективность решения следующих бизнес-задач:
- подготовка форм обязательной (внешней) отчетности;
- реализация внутренних аналитических алгоритмов и методик, предназначенных для осуществления аналитических расчетов и получения управленческой отчетности (в том числе, анализ продаж по различным видам страхования);
- создание централизованного источника справочной информации, связанной с ключевыми бизнес-процессами Заказчика.

Отчетно-аналитический ландшафт
Реализация проекта позволит Заказчику в рамках сформулированных бизнес-задач оперативно получать максимально достоверную и полную информацию по количественным и финансовым показателям деятельности компании, и анализировать ее во множестве иерархически представленных разрезов, таких как:
- прямое страхование (страхование и сострахование) и входящее перестрахование (факультативное и облигаторное);
- подразделения компании (включая филиалы и точки продаж);
- виды деятельности (включая залицензированные и аналитические виды страхования, а также страховые продукты);
- каналы продаж (включая агентские и офисные продажи);
- территории страхования, удаленного подразделения, страхователя, агента, выгодоприобретателя, партнера по перестрахованию;
- периоды начисления и фактической оплаты (на базе календарного года, страхового года и года страхового события);
- страхователи;
- агенты;
- разрезы, необходимые для анализа информации по ОСАГО, добровольному автострахованию, страхованию авиационных рисков, страхованию выезжающих за рубеж и т.д.;
- разрезы, необходимые для анализа информации по перестрахованию.
- разрезы, необходимые для подготовки всех обязательных форм внешней отчетности;
- и т.д.

Структура отчетно-аналитической системы
Конкурентные преимущества для заказчика
В результате внедрения INSTRAS-REPORT Заказчик получит отчетно-аналитическую систему (класса Business Intelligence), отвечающую общемировому опыту, которая имеет следующие функциональные преимущества:
- единое хранилище данных (объединяющее данные из всех учетных систем в режиме, близком к реальному времени);
- систему управления отчётами, объединяющую информацию по всем основным количественным и финансовым показателям деятельности страховой компании (около 100 показателей и 80 измерений);
- постоянно поддерживаемые в актуальном состоянии готовые формы внешней отчетности (ФССН, ФНС, РСА и т.д.) (около 200 отчетов);
- возможность оперативного получения управленческой информации;
- возможность работы со сколь угодно большими объемами данных за счет использования специализированного инструмента, предназначенного для работы с аналитическими хранилищами;
- высокую скорость выполнения отчетов;
- возможность централизованного хранения всех создаваемых в компании отчетов и их версий;
- возможность гибкой параметризации отчетов;
- возможность представления информации в различных разрезах;
- возможность анализа информации с разной степенью агрегирования;
- возможность детализации рассматриваемой информации до уровня отдельного бизнес — факта;
- возможность получения «исторической» информации, соответствующей тому или иному временному срезу данных;
- отсутствие дублирования информации;
- хорошо структурированные данные;
- Интернет-доступ к отчетно-аналитической информации (не требующий установки какого-либо дополнительного программного обеспечения);
- сохранение существующей ИТ — инфраструктуры;
- увеличение производительности учетных систем Заказчика, за счёт перераспределения части нагрузки на отчётно-аналитическую систему;
- возможность максимально эффективного оперативного использования имеющейся у заказчика финансовой и количественной информации.